что-то в последнее время мне все кажется, что я занимаюсь всякой ерундой, бумажки перекладываю и вообще. хочется ко всему тому (у меня работа не полностью, но в большой степени административная), что делаю, добавить что-нибудь еще - что-нибудь такое, либо исследовательское, либо информационно-собирательное, либо еще какое..
тем более, что у нас сейчас меняется структура управляения, так что самое время осуществить это желание...
только вот как его осуществить?
насколько нормальным/ненормальным/странным/правильным будет придти к любимому шефу с предложением добавить мне функций? и как лучше это сделать?
проблема в том, что я не знаю четко, чем хочу заниматься, хотя желание точно наблюдается..варианты есть, но все они достаточно гибкие и нечеткие
не глупо ли это будет и не получу ли я очередной набор административных функций в придачу(не будет ли это звучать как "что-то мне скучно стало, чем бы мне еще заняться)?
хотя тут еще есть такой момент: у меня в работе бывает то жуткая пустота и нечем заняться, то столько дел (в том числе и интересных очень), что не знаешь, за что хвататься.
но очень уж хочется поменять что-то в структуре работы..
расскажите, что бы вы на моем месте сделали, или, возможно,как сделали, если у вас такой опыт был..
пусть сумбурно немного, но очень хотелось бы услышать ваше мнение..
вот. ношу в себе эту мысль уже давно..